27 ноября, 2011

1 ADVENT



Сегодня я решила отметить 1 ADVENT пипаркооками и зефиром самодельного производства.Пипаркооки я сделала очень быстро,раскатала тесто и формочками вырезала нужные мне фигуры,а вот с зефиром пришлось потрудиться.Как говорит моя мама :не потопаешь-не по лопаешь ! НО результат того стоил, зефир получился,лучше магазинного.И тогда я решила украсить зефиром свои пипаркооки.Получились заснеженные пипаркооки

Я сразу же попробовала на вкус зефир,как глазурь на пипаркооке и отдельно зефиринку тоже.ОЧЕНЬ ВКУСНО !!!

Предлагаю всем попробовать сделать дома такую красоту и вкуснятинку !

6 комментариев:

  1. Аленушка, какая же ты умница!Какие вкусняшки! Сразу запахло Рождеством!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна-МОЛОДЕЦ!!!Такая вкуснятина и красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Даже не знала, что зефир можно делать в домашних условиях.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Алёна! Вкусно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна! Какие вы с мамой мастерицы.Очень красиво! Ждите в гости на мастер-классы.

    ОтветитьУдалить
  6. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за комментарии !Очень рада :) ОТЗЫВЧИВЫМ комментаторам,к рождеству приготовлю сладкий подарочек :)

    ОтветитьУдалить