24 февраля, 2012

Magus algus



Привет ребята!
На этой неделе мне пришлось сидеть дома и бороться с простудой.
Дело это не простое и отнимает много сил. К тому же сидеть одному дома во время масленицы довольно скучно. И чтобы немного себя развлечь, смотрю различные домашние записи, делаю домашние задания.
В середине феврaля я участвовал в первых в моей жизни соревнованиях.
Это были соревнования по бальным танцам "Magus algus" - или "Сладкое начало", по-русски. Участие принимали 30 пар из разных клубов. Я и моя партнерша Соня заняли 15 место, но ведь это наше первое выступление, и мы очень волновались. Если вам интересно посмотреть, то сделать это можно по адресу:
http://www.youtube.com/watch?v=QHxTF-yHIBU&feature=youtu.be

3 комментария:

  1. Привет, Ильмар! Ты большой молодец! Это очень красивый вид спорта - бальные танцы! Вы очень красивая пара! И у твоей партнерши очень красивое платье! Я желаю тебе успехов и много-много побед! У тебя все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так удалец! Всё успевает наш Ильмар!
    Как приятно узнать что-то новое, что происходит с ребятами вне школы.
    В первый момент я и не узнала Ильмара. Думаю, что за торжество! Что за пара такая красивая! Пригляделась и ахнула! Уж очень КРАСИВО!!!
    МОЛОДЕЦ!!! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ильмар!Отличное выступление!

    ОтветитьУдалить