15 мая, 2012

ВСТРЕЧА С ГРИГОРИЙ ОСТЕРОМ .

Вчера я ходила в Центральную библиотеку на встречу с Григорием Остером. Мне очень нравятся его рассказы и его рекомендации- советы для детей :)  Встреча проходила очень весело, потому что писатель рассказывал много смешных историй, которые он ещё не опубликовал, а только придумал. А так же вчера была презентация нового произведения уже даже переведённого на эстонский язык. Ещё на встрече была главный издатель детского журнала "Täheke" Илона Мартисон, которая является переводчиком всех Остеровских рассказов на эстонский язык. В конце встречи я попросила  Григория Остера, чтобы он подписал мне его книгу, и он поставил в моей книжке с его рассказами вот такой росчерк :

3 комментария:

  1. Алена, какая ты молодец, что сходила на встречу с Григорием Остером! Мне тоже нравятся его произведения! А его "Вредные советы" постоянно перечитываю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина,я очень рада ,что сходила на встречу с таким писателем-юмористом .В следующий раз можно пойти вместе и там вместе посмеяться над его бесконечными шутками :)

      Удалить
    2. Алёна везде всё успевает! Молодец мамочка Алла!

      Удалить