26 декабря, 2011

Каникулы начались!!!!

Всем привет!
23-го декабря состоялся 23-й отчетный концерт студии Тодес, в котором мы (я и Инга) приняли участие! Наша группа Т-5 представила 3 танца:
"Детский хип-хоп"

"We will rock you"

и "Мы маленькие дети" (нам хочется гулять....)
Это было здорово! Мы очень старались! И у нас все получилось!

А сразу после концерта я поехала с мамой, папой, Дашей и бабушкой в Раквере, в Aqva SPA. Больше всего мне там понравился водный центр! Я бы оттуда вообще не уходила....:)
Но и сам городок тоже очень красивый: старинная крепость, уютные улочки, много огней и украшений к рождеству и Новому году.... и даже немножечко снег....
Вот так начались у меня каникулы! Но самое главное еще впереди! Я жду Деда Мороза!!!

Дарина

1 комментарий:

  1. Молодцы!!! Пусть зимние каникулы у всех будут замечательные! Веселитесь, отсыпайтесь, отдыхайте!!!

    ОтветитьУдалить