28 декабря, 2011

CIRQUE DU SOLEIL




Сегодня вечером семья моей крёстной пригласили нас в цирк. Я с мамой впервые смотрели представление цирка " CIRQUE DU SOLEIL". Такого я ещё не видела. Артисты всё время говорили на каком-то только им понятном языке, наверное они сами его придумали :) Клоуны всё время старались смешить: ещё до начала представления они подняли зрителей с первого ряда и увели их в сторону, подальше от их мест, а сами быстренько заняли их места :) Потом они заигрывали с зрителями из зала и втягивали их в свою игру. Одного мужчину клоун пригласил на сцену, и там они разыграли сценку про ковбоев. Они очень смешно изображали то, как они умеют пользоваться пистолетами и все зрители смеялись. А ещё там были артисты, которые показывали всякие акробатические трюки. Девушка акробатка была очень гуттаперчевая и складывалась почти пополам. А ещё артисты прыгали, пристёгнутые резиновыми ремнями, и в воздухе делали всякие трюки. Девушки-воздушные гимнастки поразили всех своим мастерством. А ещё были артисты, которые были похожи на человечков-паучков и очень быстро передвигались по большим шестам. Всего даже невозможно описать. Советую всем сходить на их представление и посмотреть.

2 комментария:

  1. Привет, Алена! И я тоже сегодня была на этом представлении! И мне тоже очень понравилось! Столько красок, музыки, ловких, сильных и красивых людей!!!! Здорово! Жаль, что мы с тобой там не встретились....

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята! А вы знаете, что когда- то давно и в Таллинне прямо в центре города был свой замечательный цирк. Мама и папа водили меня маленькую в этот цирк на представления.

    ОтветитьУдалить