03 февраля, 2011

Наша первая исследовательская работа



Я тоже очень обрадовался, что тема нашей исследовательской работы "Таллинн- культурная столица Европы", потому что наш город - интересный, современный и старинный одновременно. Когда я ходил на экскурсию по Старому Городу, то узнал, что каждая улица, каждый дом имеют свою интересную историю, больше всего мне понравилась история про страшный дом, где сам дьявол праздновал свою свадьбу и история о проклятии железного рыцаря, по вине которого двое детей целые века пытаются заполнить рвы города камнями и землей, ожидая освобождения.
Таллинн еще и очень современный город, особенно в этом году ожидается много-много интересных событий и мероприятий для детей и взрослых.

Я хочу предложить одноклассникам ответить на вопросы маленькой викторины. Вопросы смешные, но чтобы ответить на них надо знать Таллинн!

  1. Почему Таллинн хромает?
  2. Какая толстушка самая знаменитая?
  3. Почему Таллинн не будет достороен никогда?
  4. Есть ли в Таллинне улица с лошадиной гривой?
  5. Откуда, из чего образовалось озеро Юлемисте?
    Это маленькая разминка перед экскурсией по городу, куда мы пойдем всем классом в следующую пятницу :) :) :)

Андрей

4 комментария:

  1. Ого! Вот это вопросики!
    Почему же Таллинн хромает? Может потому, что у него "ножки" разной длины? Есть такие улицы Pikk ja Lühike jalg. Правильно?
    А про "толстушку" кажется нам подсказывает Дарина в своем рассказе-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да.....вопросики заставляют задуматься....Ничего не могу придумать на счет лошадиной гривы....Подскажите, исследователи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ай да Андрей! Придумал мини викторину!
    Наверное, все ребята теперь или ищут ответы, или придумывают свои головоломки.
    Обогнал даже меня!
    Скоро все анкеты будут готовы раньше, чем я успею подумать!
    Мне нравится!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа Андрея на четвёртом этапе исследовательского проекта.

    ОтветитьУдалить