27 февраля, 2011

ДЗЮ-ДО или «мягкий путь»

Здравствуйте, дорогие друзья!


Я хотел бы поделиться с Вами своей радостью! Дело в том, что я совсем недавно начал заниматься дзю-до в школе Budolinn Judokoolи в эту субботу 26 февраля в Lasnamäe Spordikompleks проходил второй этап турнира школы BUDO СUP, на котором я занял первое место в своей весовой категории, за что получил свою первую настоящую медаль!!! УРА!
Мне очень нравится заниматься Дзю-до, Дзю-до (дословно переводиться как «мягкий путь»)- это один из видов японских воинских искусств. В отличие от бокса, карате и других ударных стилей единоборств, основой дзюдо являются броски, болевые приёмы, удержания и удушения. Тренировки требует дисциплины, настойчивости, самоконтроля, соблюдения этикета, понимания соотношения между успехом и необходимыми для его достижения усилиями. Мой папа говорит, что дзю-до способствует развитию и других позитивных качеств, таких как нравственность, наблюдательность, память и воображение. Ребята, если вы ещё не ходите ни на какие тренировки, и вам нравится бороться, то давайте ходить вместе! Тогда мы сможем меряться силами там, где можно и нужно, а не в коридорах нашей школы!!!

Паша

3 комментария:

  1. POBEDA!!! URA!!!
    Pavel! Pozdravljaju tebja s pervoi pobedoi! Bud vsegda pervõm! Tõ možeš eto!
    Tubli sportlane!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Паша, поздравляю!!! Думаю, что у тебя впереди еще очень много побед!!! Молодец!!!
    Дарина

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила Викторовна, Дарина, спасибо за поздравления! :)

    ОтветитьУдалить