02 февраля, 2011

Моя любимая "Толстая Маргарита"

Когда я узнала, что тема исследовательской работы нашего класса "Таллинн - культурная столица Европы 2011", я очень обрадовалась. Потому что я очень люблю наш город и очень хочу как можно больше узнать о нем. Думаю, что наш город достоин этого звания!!!
Больше всего я рада, что у нас есть МОРЕ и СТАРЫЙ ГОРОД!!! А самое мое любимое место в Старом городе - это Морские Ворота и башня Толстая Маргарита. Почему? Даже не могу объяснить. Но я очень часто прохожу мимо этой башни и мне кажется, что она хочет со мной о многом поболтать. Я всегда рассказываю ей, куда я направляюсь (почему-то я уверена, что ей это очень интересно), как у меня дела, желаю ей хорошего настроения и вообще веселю....
Эта башня - самая близкая башня Старого города со стороны моря. Она была построена для защиты города от нападения с моря, а еще для того, чтобы производить впечатление на прибывающих в Таллинн заморских гостей. Она очень необычная: коренастая, невысокая, широкая... наверно, поэтому ее так и прозвали - "Paks Margareeta" (ее диаметр 25 м и высота 20 м). За свою долгую историю Толстая Маргарита использовалась также как оружейный склад и тюрьма. А сейчас в башне находится Эстонский морской музей, знакомящий с историей мореплавания и рыболовства в Эстонии. И это еще не все. Это единственная башня в Таллинне, где есть доступная людям открытая смотровая площадка, откуда открывается вид на порт, море и Старый город.
Я желаю тебе долгих лет жизни, Толстая Маргарита!
Дарина.

3 комментария:

  1. Дариночка! Какая ты умничка!
    Так интересно рассказала о самой толстой башне Таллинна.
    Мы обязательно во втором классе посетим Морской музей.
    На следующий год вплотную займёмся Таллиннскими музеями.
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно!Спасибо Дарина!

    ОтветитьУдалить
  3. Работа Дарины на четвёртом этапе исследовательского проекта.

    ОтветитьУдалить