16 февраля, 2011

Волшебство дружбы



Я расскажу удивительную историю. Эта история началась давным-давно, когда моя мама готовилась стать первоклассницей. Когда моя мама пришла в школу, в подготовительный класс, то она подружилась с одной очень хорошей девочкой. Потом, когда мама пошла в первый класс, то они оказались в одном классе. С тех пор они стали настоящими подругами. Шли годы, они вместе веселились и радовались, помогали друг дружке. Много интересного происходит в жизни друзей. И однажды случилось чудо- родилась Я. Первой, кто поздравил маму и меня ,была та самая мамина подружка. Она стала моей крёстной мамой. Моя крёстная-волшебница всегда меня радует. Мама говорит, что они теперь как сёстры. Вот какие бывают чудеса дружбы. У меня тоже в школе есть подружки . Пусть наша дружба будет такой же как у моих любимых мам !

2 комментария:

  1. Спасибо за интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  2. Дружба проверенная временем!
    Надеюсь наши дети тоже найдут себе достойных и верных товарищей на долгие годы!
    Ой, сразу пришла в голову песня ...С чего начинается ро-о-одина? :)))

    ОтветитьУдалить