25 февраля, 2011

Здоровье, сила, ловкость.

Эвелина и Оливия на крутой горе!



Мне тепло в ушанке!
Я хватаю санки,
На гору взбираюсь,
Под гору лечу.
Для меня пустое,
Самое простое -
Прокатиться стоя:
Видите - качу!
Вдруг рванулись санки...
Нет моей ушанки.
В снег она упала!
Падаю и я.
Санки дальше мчатся,
Весело кружатся.
По снегу веревка
Вьется, как змея.
Я нашел ушанку,
Догоняю санки,
На гору взбираюсь,
Под гору лечу.
Для меня пустое,
Самое простое -
Прокатиться стоя:
Видите - качу!





Ах, лыжи мои лыжи-
Без Вас я сам не свой.
Ну что на свете ближе
Мне снежною зимой?


Горные лыжи -это круто!!!















Здоровье сила, ловкость-
Вот спорта пламенный завет.
Покажем нашу дружбу, смелость.
Веселым стартам шлем привет!




Мне очень нравится плавать, кататься на санках, коньках, лыжах и делать всякие полезные упражнения. Но не все всегда получается. Будем стараться!




Я желаю всем здоровья, удачи и сил!!!
Эвелина.




1 комментарий:

  1. Полезно, приятно, весело! А это главное! Будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить