27 февраля, 2011

ТАНЦЫ! ТАНЦЫ! ТАНЦЫ!

А я хочу рассказать про ТАНЦЫ!!! Моя старшая сестренка Даша занималась спортивными бальными танцами 7 лет. Это удивительноый вид спорта!
Во-первых, с точки зрения медицины, нагрузки во время занятий танцами дают оптимальную тренировку сердцу, сосудам, мышцам и суставам тела. Танцы вырабатывают правильную осанку и способствуют оздоровлению позвоночника.
Во-вторых, танцы помогают развить в себе чувство уверенности. Они делают человека более смелым и открытым.
В-третьих, танцы формируют эстетический вкус и красивую походку.
Кроме того, бальные танцы - это школа общения и взаимопонимания! Ведь результат зависит не только от самого себя, а от того, насколько партнеры сумеют стать единым целым.
У нас дома множество Дашиных медалей и кубков с различных соревнований (она успела не только объехать всю Эстонию, но и побывала на многих международных соревнованиях) Дашенька очень грустила, когда ушла из спорта, но то что она получила от занятий этим очень красивым, но очень трудным видом спорта, останется с ней на всю жизнь.



Я тоже ООООЧЕНЬ люблю танцевать!!! Я занимаюсь в студии Тодес уже четвертый год. Тренировки 3 раза в неделю. И еще я беру уроки хореографии раз в неделю. Бывает трудновато, бывает очень устаю, но танец приносит мне такое огромное удовольствие и радость, что, думаю, я буду танцевать всю жизнь.




Дарина ( с мамой Дианой и сестрой Дашей)

2 комментария:

  1. Спасибо!!!
    Мне очень нравятся балет, танцы.
    В танце девочка как принцесса!

    ОтветитьУдалить
  2. Дарина, танцы- это здорово!
    Танцуй, пожалуйста, на радость нам всем!

    ОтветитьУдалить