25 февраля, 2011

Моделизм - спорт и хобби






Все мы родом из детства. А наше детство – это мечты, игрушки и ... желание летать. Мечта человека – подняться в небо – теряется в глубине веков. Пусть мечта стать пилотом осуществится не у каждого, но небо остается открытым для всех! Пусть даже если самолет на порядок меньше настоящего, главное что пилот это – ты и все в твоих руках! А как это здорово, когда по сделанным тобою чертежам самолет поднимается в небо!
Ребята, как вы наверное уже догадались, я хочу рассказать о авиамодельном спорте, которым занимается мой папа и я так люблю выезжать с ним на полеты. Я очень радуюсь, когда он возвращается с соревнований с кубком и отдает его мне. Но чтобы стать спортсменом-пилотом надо много уметь и знать и конечно же – тренироваться. Это сложный технический спорт, который учит разбираться в электронике, механике, аэродинамике, учит работать и обрабатывать различные материалы, учит чувствовать воздух и любить небо. Всему этому можно научиться в кружках, которых у нас в городе несколько, меня же учит мой папа. У меня есть свои модели самолетов, которые я беру на полеты. Ежегодно в Эстонии проводятся соревнования на звание Чемпиона Республики в нескольких классах авиамоделей. Все модели делятся на свободнолетающие и радиоуправляемые. Пилотируя уменьшенную копию настоящего самолета – радиоуправляемую авиамодель, вы на все сто процентов ощутите всю прелесть переживаний «настоящего полета». Ребята, если кому-то из вас захочется посмотреть на это хобби своими глазами, то мой папа с удовольствием расскажет где и когда это можно сделать и кто знает...
А это архив фотографий моделистов Эстонии: http://gallery.pistik.com/

И несколько видео об этом удивительном спорте:

http://www.youtube.com/watch?v=WztTFKGO4AE&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=v5b6r5Rq_s0&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=K0dF_dOWOf8&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=SBRiyW2A57M&feature=related

3 комментария:

  1. Меня зовут Яша, и я учусь в 5-ом классе. Прочитал на вашем блоге интересный материал и просмотрел видео про соревнования по авиамодельному спорту.
    В это время был у Людмилы Викторовны и не сдержался написать комментарий. Как будет свободное время - начну заниматься этим видом спорта.
    Спасибо за новость!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно!!!Просмотрели видео. Всё прочитали. Удивились! Насладились! Соблазнились!Красиво!!! Захватывающе!!! Спасибо огромное! Вот это увлечение!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое замечательное хобби! Так интересно узнавать о увлечениях наших мам и пап! Такой прекрасный пример для детей!!!

    ОтветитьУдалить