26 января, 2011

Конфеты из творога.







Сегодня мы с мамой решили приготовить сладкий ужин. На этом раз я хотел что-то шоколадное, а мама что-нибудь из творога. Поэтому чтобы никому не было обидно, я выбрал шоколадные конфеты из творога. Конфеты - это вкусно, а творог - полезно. Так что довольны были все.) Состав наших творожных конфеток такой:
  • творог – 100 гр.;
  • шоколад – 20 гр.;
  • сахарная пудра – 2 ст.ложки;
  • сметана – 1 ст.ложка;
  • какао – 2 ст.ложки;
  • ванильный сахар – 1 ч.ложка;
  • цукаты – пол ч.ложки;
В тарелку насыпаем творог, сахар, пудру, какао и цукаты. Перемешиваем, добавляем сметану. На среднюю тёрку натираем шоколад. Из творога мастерим шарики и обкатываем их в шоколадной стружке. Перед тем как начать лакомиться, шарики надо поставить на один час в холодильник. А дальше будет объедение!!!Всем советую!!!
Даник.

4 комментария:

  1. Спасибо,Даник!Обязательно воспользуюсь твоим советом :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я очень люблю и шоколад, и творог!!!! Так что эти конфетки точно для меня!!!! Обязательно попробуем!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как много "сладких" рецептов! Мне нравится, что мамочки вместе со своими малышами так полезно и вкусно проводят время! А как Даник увлечён и доволен!
    МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить