23 января, 2011

Tere, EURO !


Моё знакомство с новыми деньгами началось 31 декабря прошлого года. Нам подарили стартовый комплект с новыми деньгами. Когда мама его открыла, то я начала рассматривать все монетки и увидела одну очень интересную. На ней было написано "Tere, EURO!". Она останется нам на память, потому что это сувенирная монета, а не платёжная. Несколько монет мама положила мне в кошелёк, чтобы я могла в школьной столовой купить себе что-то. Очень непривычно, раньше за булочку в буфете я давала 6 крон, а теперь только 38 сентов. Сначала я подумала, что всё стало дешевле, но мама объяснила, что 1 крона равна 0,06 новых сентов. Для таких монет есть специальный кошелёк-монетница. Мама сказала, что всё новое-это хорошо забытое старое и 20 лет назад уже были такие монетницы, в них хранились копейки, и те люди, кто не выбросил старые монетницы, могут пользоваться ими сейчас для сентов :).
Желаю всем быть богатыми :)!!!

1 комментарий:

  1. Действительно!!!
    Для копеек были те же самые приспособления. Получается, мир живёт по кругу! Всё повторяется! Это тоже хорошо!
    Новое- это хорошо забытое старое!
    Спасибо! Было интересно !

    ОтветитьУдалить