14 января, 2011

МОИ ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ У БАБУШКИ В ГОСТЯХ


На мои зимние каникулы, мы ездили к бабушке в гости в город Силламяэ. Мы всей нашей большой семьей (мама, папа, бабушка, Валерия и я) ходили в гости к нашим лучшим друзьям отмечать Новый Год (год зайчика или кота). Мы устраивали различные конкурсы, пели караоке, играли на синтезаторе, пели различные песенки, как новогодние, так и всякие другие (кто какую вспомнит, ту и пели). У нас была красивая, большая елка, вокруг которой мы водили хороводы. А в 24.00. мы стали дарить друг другу подарки. Как было всем весело и радостно! Ходили мы также на городской новогодний салют. Было просто СУПЕР!!!! На следующий день мы ходили все гулять в город, катались на санках, ходили на снежную большую горку. Вот, как там было здорово. Мы валялись в снегу, весело все смеялись и, конечно, катались с горы. Ходили мы и к Деду Морозу в гости. Пели ему песенки и рассказывали стишки про Новый год. Я принесла ему письмо от нас с Валерией. В этом письме были написаны наши наилучшие пожелания Деду Морозу в Новом году и наши с Лерочкой сокровенные желания.


















Даша Харчевникова

3 комментария:

  1. Очень хорошие фотографии! Сразу видно, что каникулы прошли на "УРА!" Писать Дедушке Морозу сокровенные желания- это здорово! Я уверена, что эти желания обязательно сбудуться!!!

    Виктория

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Даше и маме!!! Мы виртуально побывали в Силламяэ в гостях у Дашиной бабушки. А в гостях бывать нравится всем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. хороший отдых на зимних каникулах.Даша молодец.

    ОтветитьУдалить