23 января, 2011

Здравствуй, ЕВРО!


С нашими новыми деньгами, евро, я встречалась и раньше, когда путешествовала с родителями. Например, в Греции, Испании, Финляндии... Но карманные деньги у меня появились совсем недавно, когда я пошла в школу. Честно говоря, когда были кроны, считать мне их было полегче. Самое простое - набираешь монеток по 1 кроне и отсчитывай их спокойненько... точно не ошибешься :) Теперь же посложнее - монеток так много... и складывать их не так-то просто. Но мама говорит, что мне это даже полезно - быстрее научусь хорошо считать (хотя сама тоже очень часто ворчит по этому поводу...).

Чтобы мне было проще разбираться с евромонетами, мама купила мне специальную монетницу. В ней все монетки аккуратно разложены и хорошо видны.
Дарина.

1 комментарий:

  1. Спасибо! Дариночка!
    В твоём сообщении все ребята могут посмотреть и на монетницу.
    Вот так наши ребятишки, смело разбираются с евро. ПО- моему, у них нет никаких проблем с использованием новых денежных знаков.

    ОтветитьУдалить