13 января, 2011

Мои новогодние каникулы!!!

Во время новогодних каникул так хорошо и красиво было на улице!!! Настоящая ЗИМА!!!
Я с удовольствием каталась на коньках! Правда, у меня еще не очень хорошо получается, но я учусь!!! А мама мне помагает...



















Еще я очень много гуляла по нашему сказочному городу. Там было очень много интересного. Например, в парке Шнелли были развешаны гирлянды, которые сделали дети из разных школ и детских садов. Была там гирлянда и нашей школы!!!
А однажды, погода немного испортилась и мы с Томассом пошли в боулинг! Это было весело!!! Шары такие тяжелые... И так трудно заставить их катиться прямо...

Хочу, чтобы каждые мои каникулы были такие же веселые!!!
Дарина.

3 комментария:

  1. Как хорошо быть маленьким, когда родители о тебе заботятся и очень любят! Хочется опять хоть на денёк стать первоклашкой. Ух!!!!, прокатились бы и с горы ,и на катке,набегались, напрыгались "бы"! Так что мамочки-папочки, торопитесь успеть быть с Вашими детками, пока они такие шустренькие, замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже обязательно пойдём на этих выходных на каток!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы!Вспомнились строчки из песни :
    Если с другом вышел в путь,
    Если с другом вышел в путь
    Веселей дорога...
    С другом куда угодно,и погода не мешает и усталости не чувствуешь,и время не заметно пролетает :)))

    ОтветитьУдалить