13 января, 2011

Мои школьные каникулы в Риге



Я часть своих школьных каникул провел в Латвии. Наконец -то я мог пожить в своем доме рядом с Ригой, посетил бабушку с дедом, встретил своего двоюродного брата. Все вместе праздновали Рождество. Я также пошел с дедом на горку, с которой на санках ездил мой папа, когда был маленьким. Так здорово! Но я один раз почти врезался в дерево. Кроме того, с нашими друзьями в нашем доме ожидали Новый год. Это было так здорово – в 12 ночи мы все вышли на улицу, посмотрели фейерверки, пили шампанское с вишней (и для нас, детей, был свой) и поздравляли друг друга с Новым годом. И я пошел спать так поздно – 03:30!
В школьные каникулы я также посетил кино - смотрел хороший фильм о Мегамозге. Хотя погода была не самая лучшая, мы ходили по Старому городу и, прежде всего - пошли в Солнечной музей, где можно было посмотреть на 350 различных солнц из более 40 стран и в конце концов, каждый мог раскрасить своe солнышко из гипса. Я взял его с собой. Теперь у меня тепло, несмотря на то, что настоящего солнца этой зимой так мало!
Дополнительные сведения о музее можно найти здесь – www.saulesmuzejs.lv.


Tomass
















6 комментариев:

  1. Даааа....жалко, что мы до вас не доехали....:(:(:(

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего, будем ждать погоду получше. Нам все еще впереди!

    ОтветитьУдалить
  3. Как хочется посмотреть на зимнюю Ригу,мы там были только летом.А сколько интересного оказывается там можно увидеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Томассу и маме! Да!... Так захотелось в Ригу. Мне понравились солнышки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Здорово! Что-то слышали про этот музей. Обязательно сходим туда, когда будем в Риге. Теперь и информация есть точная.
    Клим.

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы!Спасибо!От вашего рассказа чувствуется тепло.Теперь знаем,где зимой тёплое солнце можно найти и частичку взять себе :)))

    ОтветитьУдалить