15 января, 2011

Как я провёл зимние каникулы

Ребята, на каникулах я побывал в гостях у наших друзей в Испании!
Путешествие начиналось из аэропорта нашей столицы - г. Таллина, откуда мы отправились в Италию, где провели один день в городе Бергамо. Город встретил нас красками поздней осени и негостеприимной погодой, зато это оказался городок с интересной архитектурой и множеством всяких замечательных лавочек, где продавалась куча всяких яств ручного производства, которые я тут же начал дегустировать, не дожидаясь пока родители найдут подходящий для обеда ресторанчик...
Вечером нас ожидал ещё один перелёт, доставивший нас в сердце Каталонии - город Барселону.


Здесь погода была намного лучше и напомнила нашу раннюю осень, как папа выражается - "бабье лето". Уже спящего меня привезли в город Кан' А Мат, что находится у подножия горы Монсерат. Это была с виду не очень большая гора и я сразу решил, что это именно то, что надо и мне её, будет просто, необходимо покорить, но мама сказала, что это навряд-ли получится сделать без специального снаряжения и сноровки. Я, конечно же не поверил, до тех пор, пока мы не стали подниматься на вершину этой горы. Мы без остановки ехали на машине по, закрученному как винт, серпантину дороги, уходящему наверх, к вершине горы. То и дело, дорогу пересекали нити, натянутых как струны, тросов фуникулёров.
Мне очень понравилось это название: какой-то трамвайчик, а такое гордое название.


Потом мы еще довольно долго поднимались пешком, но красотища, которая открывалась сверху стоила этих усилий. Сверху, казалось, что я увижу даже Эстонию и свой дом. И хотелось кричать.....эгегей! И я кричал. И вдруг, почти на самой вершине, на высоте 818 метров, неподалёку от часовни мы встретили двух котов, ну совершенно похожих на наших-эстонских.






Только, кажется, они понимали человеческую речь, т.к. они выполняли все, что говорил им папа (Куклачев отдыхает) и постоянно ходили за ним. Потом начался бесконечный спуск. Мне жутко понравилось бежать с горки вниз. Было ощущение, что я вот-вот взлечу, но папе моё увлечение почему-то не понравилось. Он то и дело ворчал, что я сейчас не взлечу, а разобью себе или нос или сломаю шею.

Еще мы побывали в монастыре, послушали органную музыку и поехали домой. Кстати, трубы у этого органа, занимали так много места, наверно нашего класса не хватило бы, что бы их разместить.
Было интересно и весело!








Продолжение следует.....

6 комментариев:

  1. Ой как интересно!!! Летом мы там тоже были!!! Очень много путешествовали по Испании!!! Мне очень понравилась Барселона!!!
    Дарина

    ОтветитьУдалить
  2. Каждое сообщение так и сманивает отправиться в путешествие! "Путешествовать по фото" я тоже люблю, ведь никто не знает, что грядущее нам готовит. В один удивительный момент подаешь куда- то, а оказывается теоретически там уже был.
    Спасибо Климу и его родителям за такой тёплый фоторепортаж из южной страны!
    Ведь у Клима завтра день рождение!!! Наверное, это путешествие- деньрожденческий подарок! Испания, действительно,- удивительная страна!!! Я тоже в неё влюблена! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,интересно,я тоже туда хочу :)))Жалко,что у меня нет ковра-самолёта:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это здорово! Я тоже был в Испании, в Торремолиносе. Это на берегу Средиземного моря. Только я тогда был ещё маленький и ходил в садик. Давай дальше фотографии..

    ОтветитьУдалить
  5. Разрешите присоединиться к похвалам семье и Испании.Это гостеприимная страна.
    С днём рождения, Клим!!!

    ОтветитьУдалить