13 января, 2011

Зимние каникулы

Мне на этот Новый год
Подарили snowboard!
Я с большой горы катался
И ни сколько не боялся!

На катке я побывал,
Там ни разу не упал.
Вот весёлая картина -
Смело прыгаю с трамплина!

В лес приехали, как в сказку.
С папой жарили колбаски.
Встали с мамой на лыжню,
Не замёрзли на ходу!

Водный спорт я не забыл,
И в бассейн ещё ходил.
Плавать брассом, на спине
Дал заданье тренер мне.

В цирке весело смеялись,
Но сначала испугались -
Тётя в шубу одевалась,
Только шуба разбежалась.
Оказалось, что на ней
Было множество зверей.

В театре Белоснежку
Гномики спасали.
Дед Мороз и ёжики
Всех нас поздравляли!

Мы на ёлке у бабуси зажигали огоньки.
Кушали у бабушки в праздник пирожки!

Я желанье загадал,
На листочке записал.
Утром к ёлке подошёл,
Lego там под ней нашёл!

Ах ты Зимушка-зима!
Много снега намела!
Мы сугробы разгребали
И дорожки расчищали.

Так прошли каникулы, весело чудесно,
Очень интересно!

Артём Н.


6 комментариев:

  1. Вот это дааааа!!!! Еще и в стихах!!! Так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Daaa, o takih kanikulah mozhno toljko pozavidovatj!!!

    Molodec!

    Tomass

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный рассказ о каникулах в стихах!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Мы посмотрели эту удивительную работу всем классом, прочитали стих. Все сидели- смотрели, разинув рты. А какой гордый был Артём!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух! Какие кадры! Супер! У меня даже мурашки пошли. Артем-молодец! Научишь на доске кататься?

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! я в восторге, такое видео замечательное! И всё же, как бы порой не хотелось тепла и солнца, зима- это замечательное время года, ведь именно тогда вокруг нас всё такое белое, светлое, пушистое... И тогда, глядя на всё это, даже когда на улице минус 20, на душе тепло и радостно!

    Виктория

    ОтветитьУдалить