25 января, 2011

Шоколадная душа






Больше всего я люблю кушать шоколад. Он очень вкусный и полезный. О его пользе я писать не буду, сейчас разговор на другую тему. 
Хочу рассказать о том, как я с маминой помощью делаю себе шоколад. Рецепт его я узнала в Ботаническом саду, когда мы ходили всем классом на экскурсию. Правда, раньше я любила только молочный шоколад, а теперь люблю разный. Сегодня я делала "шоколадную" фотосессию для нашего блога. 
Способ приготовления очень простой: на весах отмеряем 36 гр. какао+ 81 гр. сахарной пудры, всё аккуратно перемешиваем и быстренько соединяем с 66 гр.маслa, растопленным на водяной бане. Полученный жидкий шоколад переливаем в форму для застывания и ставим в холодильник.Через часик уже можно доставать и кушать. Такой порции хватит на всю семью.
Пробуйте на здоровье !


7 комментариев:

  1. Эх, Аленушка!!! Как я тебя понимаю!!! Я тоже ради шоколада....:):):)Вкуснятина!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах как мы с Ингой тоже любим шоколад!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вкусные рецепты!!! Голодным в блог заходить опасно. И про блинчики, и про пельмени, и лимоны. А как я люблю шоколад!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая точность ингредиентов!
    Королевский шоколад ручной работы!

    ОтветитьУдалить
  5. 36-81-66 это норма ГОСТа
    Но не забывайте про свои 90-60-90!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой вкусный рецепт! дома тоже попробуем.

    ОтветитьУдалить