14 января, 2011

СТРАНА ЧУДЕС

Мои сказочные каникулы.





У меня были незабываемые зимние каникулы. Это было как волшебство
.








А началось это волшебство в новогоднюю ночь.













Я встречала Новый год на театральной площади.


 







После того, как часы пробили 12 , все начали друг друга поздравлять. В это время в небе появилась летающая тарелка с Дедом Морозом, он сейчас так перемещается, и я начала загадывать желания. Несколько из них уже сбылись, а исполнения некоторых я ещё жду.



 

А ещё я была на крыше и внутри Соляриса. Это тоже сказочная страна.



 










С крыши я увидела марципанновый театр Эстония и пипаркоковый домик с глазурью-это банк, где хранятся новые ЕВРО.




 











На крыше есть загадочная комната Деда Мороза и стоило с волшебными оленями. 




 









А в самом Солярисе есть мастерская гномов, которые делают пипаркоки и готовят подарки.




 










А ещё там много праздничных ёлок с игрушками и огоньками. Я тоже зажигала огоньки, правда, у себя во дворе.




 










Мне очень понравились зимние каникулы.


УРА!







































2 комментария:

  1. Как красиво! Вот это Новый год!!!
    Вот это зимние каникулы!!! А Алёна наша, как новогодний зайчонок! Успела везде побывать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная, настоящая новогодняя история!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить