24 января, 2011

Блинчики от Лотте

Я очень люблю блинчики!!! Со сметанкой! С молочком! Обычно их готовит мне мама, а я внимательно наблюдаю, запоминаю, учусь! Надо хорошенько перемешать миксером молоко, немного воды, яйца, соль, сахар и муку... потом еще добавить подсолнечное масло - и можно выпекать!!! Но сегодня мы испекли не обычные блинчики, а блинчики от Лотте!!! Я как раз сейчас читаю эту замечательную книжку - "Лотте из деревни изобретателей". Мне очень нравится эта девочка-собачка и ее друзья. Поэтому, когда в магазине я увидела эту необычную блинную муку с изображением Лотте... сразу решила - Лотте плохого не посоветует!!!







Оказалось, надо просто добавить воду, хорошенько перемешать и на сковородку. Правда, первый блин оказался комом.... и второй тоже... но потом работа закипела!!!! На запах и папа прибежал, и сестренка моя Дашенька!!!










УГОЩАЙТЕСЬ!!!
Дарина.

5 комментариев:

  1. М-м-м!Блинчики это наверно одно из самых моих любимых блюд. Жаль, что мы не живем по соседству! Тоже прибежали бы со сгущенкой!:)
    Надо попробовать эту волшебную Лотте-муку. Выглядит очень даже аппетитно.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хозяюшка! Мамина помощница!
    Я тоже люблю блинчики. Особенно со сметанкой.
    А если ещё каждый блинчик свернуть в трубочку и на маслице поджарить на сковородке, а потом макать в сметаночку... Объедение! Знай пальчики облизывай.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец!Я тоже люблю блинчики :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ай какая вкуснятина!И хозяюшка-просто умница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже очень люблю блинчики. Обязательно куплю Лотте и попробую. Полина. 3Б кл.

    ОтветитьУдалить