17 января, 2011

Разговор с ребятами о евро

Что говорят наши дети о евро:
1.  Евро- это обычные деньги.
2.  Зачем переводить евро в кроны? Это только создаёт проблемы. Просто плати.
3.  Денежная купюра евро ярче, чем крона.
4.  Неудобство- много мелочи. Должно быть два кошелька.
5. У моей бабушки большой удивительный кошелёк для евро.
6. Я- везунчик, нашёл на снегу 10 евро. Думал, простая бумажка, оказались евро.
7. Мой друг выиграл на Русском Радио  один килограмм мелочи.
8. Мне на Новый год подарили 600 евро.
9. Я в копилку- мяч закидываю мелочь.
10. Оставил себе кроны на память.
11. Mоя бабушка- щедрый человек. Она в банке купила 4 мешка  евро и каждому внуку подарила на Новый год мешок денег.

1 комментарий:

  1. А я сначала подумал, что все стало так дешево, особенно роботы Лего. Я очень обрадовался, но оказалось это не совсем так! Зато я теперь знаю, что 1 евро - это 15 крон и 64 сента.
    Андрей

    ОтветитьУдалить