16 января, 2011

Фестиваль школьных творческих коллективов
















В пятницу, 14января, в ЦРК состоялся фестиваль школьных творческих коллективов. Конечно, я не хотела пропустить такое интересное мероприятие и пригласила свою подружку Аню  из 1"А"класса, и вместе мы отправились на фестиваль. У входа нас встретила администратор, она спросила: из какого мы коллектива ? Мама ответила, что мы из "группы поддержки". В начале мы просто смотрели, как выступают разные участники и хлопали им. Нам тоже очень хотелось выйти на сцену, ведь мы тоже талантливые и умеем петь и танцевать. А потом, неожиданно, я увидела свою подружку детства, она представляла гимназию "Сакала". Моя радость была такой заметной, что она меня тоже увидела. А ещё меня увидела Мария из 1"Б"и спустилась с балкона к нам. Теперь у нас был настоящий творческий коллектив. Нам очень понравились все выступления, кроме одного, мы думали, что от его игры на гитаре у нас лопнут в ушах перепонки. Но потом вышел другой участник и очень красиво спел, и мамы кричали "БРАВО" ! А когда фестиваль закончился, началось выступление нашего коллектива :)))



2 комментария:

  1. Мне очень понравилось выступление творческого коллектива "АВС".
    А главное,необычен современный способ доставки артистов на эстраду: какая- то всасывающая и веселящая труба- эскалатор.
    Чудеса 21 века, да и только!
    БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы!!! Сразу видно , что вам-то уж точно было весело!!!:):):)

    ОтветитьУдалить